Образование
Информация об образовательных программах, учебных предметах, уровне образования, форме обучения, нормативном сроке обучения, языке обучения
Вид образования — Дополнительное образование детей.
Уровень реализуемых программ — дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы в области искусства; дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в области искусства
Форма обучения — очная
Обучение в МБУ ДО «ДШИ» г.Бирюча Красногвардейского района осуществляется на русском языке
№ | Образовательная программа |
Учебные предметы |
Срок обучения (лет) |
|
1 | Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства «Фортепиано» |
|
8+1 | |
2 | Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» (Баян, Аккордеон, Гитара) |
|
8+1 | |
3 | Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» (Баян, Аккордеон, Домра) |
|
5 (6) | |
4 | Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области хореографического искусства «Хореографическое искусство» |
|
8 | |
5 | Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области изобразительного искусства «Живопись» |
|
5 | |
6 | Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Фортепиано» |
|
4 | |
7 | Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» |
|
4 | |
8 | Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства «Эстрадный вокал» |
|
5 | |
9 | Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Музыкальный фольклор» |
|
4 | |
10 | Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области музыкального искусства «Духовые инструменты» |
|
5 | |
11 | Дополнительная общеразвивающая адаптированная программа в области музыкального искусства «Духовые инструменты» |
|
6 | |
12 | Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области музыкального искусства «Хоровое пение» |
|
8 |
Программа развития Образовательной организации
Годовой календарный учебный график образовательного процесса
Годовой календарный учебный график_2024-2024
Приказ о зачислении в 1 класс 2024-2025 уч.год
Учебные планы на 2021 — 2022 учебный год
Численный состав обучающихся по классам и специализациям
Годовой план учебно-воспитательной работы на 2023-2024 учебный год
Общешкольное расписание_2024-2025
О государственной аккредитации
МБУ ДО «Красногвардейская ДШИ» имеет Свидетельство о государственной аккредитации (№ 2522 от 30.05.2009 г.) о первой категории образовательного учреждения. В настоящее время для учреждений дополнительного образования детей государственная аккредитация отменена.
Образовательные программы
Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства «Фортепиано»
Учебный предмет Специальность и чтение с листа
Учебный предмет Ансамбль
Учебный предмет Хоровой класс
Учебный предмет Концертмейстерский класс
Учебный предмет Сольфеджио
Учебный предмет Слушание музыки
Учебный предмет Музыкальная литература
Учебный предмет Специальность (Баян, Аккордеон)
Учебный предмет Специальность (Гитара)
Учебный предмет Ансамбль
Учебный предмет Сольфеджио
Учебный предмет Слушание музыки
Учебный предмет Музыкальная литература
Учебный предмет Фортепиано
Учебный предмет Хоровой класс
Учебный предмет Рисунок
Учебный предмет Живопись
Учебный предмет Композиция станковая
Учебный предмет Пленер
Учебный предмет Беседы об искусстве
Учебный предмет История изобразительного искусства
Учебный предмет Танец
Учебный предмет Ритмика
Учебный предмет История хореографического искусства
Учебный предмет Народно-сценический танец
Учебный предмет Гимнастика
Учебный предмет Классический танец
Учебный предмет Подготовка концертных номеров
Учебный предмет Слушание музыки и музыкальная грамота
Учебный предмет Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)
Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» (4 года обучения)
Учебный предмет Музыкальный инструмент Гитара
Учебный предмет Музыкальный инструмент Домра
Учебный предмет Музыкальный инструмент Баян, Аккордеон
Учебный предмет Музыкальный инструмент Балалайка
Учебный предмет Ансамбль
Учебный предмет Сольфеджио
Учебный предмет Музыкальная литература
Учебный предмет Фольклорный ансамбль
Учебный предмет Сольное пение (Постановка голоса)
Учебный предмет Музыкальный инструмент
Учебный предмет Народное музыкальное творчество
Учебный предмет Сольфеджио
Учебный предмет Флейта
Учебный предмет Ансамбль
Учебный предмет Сольфеджио
Учебный предмет Слушание музыки
Учебный предмет Музыкальная литература
Учебный предмет Фортепиано
Учебный предмет Хоровой класс
Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Духовые инструменты» (4 года обучения)
Учебный предмет Музыкальный инструмент Флейта
Учебный предмет Сольфеджио
Учебный предмет Музыкальная литература
Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Синтезатор» (4 года обучения)
Учебный предмет Синтезатор
Учебный предмет Сольфеджио
Учебный предмет Музыкальная литература
Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Духовые инструменты»
Учебный предмет Флейта
Учебный предмет Сольфеджио
Учебный предмет Музыкальная литература
Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Фортепиано»
Учебный предмет Фортепиано
Учебный предмет Сольфеджио
Учебный предмет Музыкальная литература
Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Фортепиано»
Учебный предмет Постановка голоса
Учебный предмет Вокал
Учебный предмет Сольфеджио
Учебный предмет Слушание музыки
Учебный предмет Музыкальная литература
Методическая работа
Опыт работы «Формирование певучего звука на уроках фортепиано»
Методическая разработка открытого урока на тему: «Особенности изучения кантилены»
Педагогический опыт работы «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках специальности в ДШИ»
Методический доклад «Особенности педагогической деятельности в современных условиях» В. Лавриненко