Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Часто задаваемые вопросы

Не могу добавить ребенка!

Не могу добавить ребенка!

Хотите внести данные ребенка в личный кабинет, но Навигатор выдает следующее сообщение:

«Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет? Пожалуйста, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или обратитесь в службу поддержки, ее контакты указаны в нижней части сайта. Не дублируйте информацию это усложняет работу вам и другим пользователям системы (администраторам, управлениям образования, представителям учреждениям, вашим педагогам). Спасибо за понимание!»

Такое бывает, когда данные на ребенка уже есть в системе. Дублировать данные на детей нельзя.

Данные могут быть в ранее созданном Вами профиле, профиле второго супруга. Даже сами ребята могут создавать профили на свое имя.

Что делать, если возникло данное сообщение?

1. Переговорите с мамой или папой! В 80% случаев данные о ребенке внесены в систему вторым родителем.
2. Вспомните все адреса электронной почты — проверьте их.

Если ответ не найден — напишите на navigatordod31@yandex.ru.
Обязательно укажите:

1. Ваши ФИО,
2. ФИО второго родителя,
3. ФИО всех детей и их даты рождения,
4. наименование населенного пункта, в котором вы и дети проживаете.

Наши специалисты проверят данные и подскажут, что делать дальше.

Пожалуйста, дождитесь ответа. Не дублируйте запросы. Как только до Вашего запроса дойдет очередь — Вам ответят.