Часто задаваемые вопросы
Не могу добавить ребенка!
Хотите внести данные ребенка в личный кабинет, но Навигатор выдает следующее сообщение:
«Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет? Пожалуйста, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или обратитесь в службу поддержки, ее контакты указаны в нижней части сайта. Не дублируйте информацию это усложняет работу вам и другим пользователям системы (администраторам, управлениям образования, представителям учреждениям, вашим педагогам). Спасибо за понимание!»
Такое бывает, когда данные на ребенка уже есть в системе. Дублировать данные на детей нельзя.
Данные могут быть в ранее созданном Вами профиле, профиле второго супруга. Даже сами ребята могут создавать профили на свое имя.
Что делать, если возникло данное сообщение?
1. Переговорите с мамой или папой! В 80% случаев данные о ребенке внесены в систему вторым родителем.
2. Вспомните все адреса электронной почты — проверьте их.
Если ответ не найден — напишите на navigatordod31@yandex.ru.
Обязательно укажите:
1. Ваши ФИО,
2. ФИО второго родителя,
3. ФИО всех детей и их даты рождения,
4. наименование населенного пункта, в котором вы и дети проживаете.
Наши специалисты проверят данные и подскажут, что делать дальше.
Пожалуйста, дождитесь ответа. Не дублируйте запросы. Как только до Вашего запроса дойдет очередь — Вам ответят.